Письма об омраченных новогодних праздниках свежая редакционная почта принесла от нескольких читателей. Среди них оказалась, к примеру, ветеран труда Е. Куликова, которая продолжила тему о новшествах, вводимых Нижнетагильским территориальным узлом электросвязи. Вот о чем сообщила читательница:
- В «ТР» уже не раз шла речь о том, как эти нововведения отражаются на владельцах стационарных телефонов. В большинстве людях немолодых, не слишком здоровых, которым именно по этой причине и требуется домашний телефон. Хотелось бы коснуться еще одного аспекта проблемы. Думаю, подобное происходит не со мной одной.
Еще недавно ежемесячные платежи за телефон нужно было вносить не позднее 25-го числа. Потом крайний срок ужесточили и перенесли на 21-е. Но разве кого-то волнует, что пенсии многим из абонентов продолжают приносить, как и прежде, во второй половине месяца? Зато уже числа 12-13 раздаются назойливые телефонные звонки и автоинформатор напоминает о необходимости своевременной оплаты. Наверняка такая «услуга» в масштабах целого города тоже требует немалых средств. Лично я считаю подобные напоминания излишними. И без них, получив пенсию, первым делом спешу в ближайший платежный пункт. Так я сделала и 19 декабря прошлого года (копию платежного документа автор приложила к письму. – Ред.) Однако 24 декабря до боли знакомый своей категоричной непререкаемостью неживой голос предупредил, что «телефон мне отключают за неуплату».
Ситуация повторяется, и, боюсь, это еще не последний раз. Надеюсь, что через два-три дня телефон оживет, но… Важный для меня телефонный разговор не состоялся, информация, которой я ждала, вовремя не получена. Нервотрепка не способствует укреплению здоровья, предпраздничное настроение было испорчено…
Скоординировать действия расчетных центров и телефонного ведомства не в моей компетенции. Что остается? Устраивать себе «разгрузочные дни» перед получением пенсионного пособия ради того, чтобы попасть в ряды самых дисциплинированных плательщиков? Совершать ежемесячные «паломничества» в офис на улице Первомайской? Или все-таки смириться с тем, что меня каждый месяц на несколько дней – за какие грехи? – лишают телефонной связи?