Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
12.11.2015 11:12
Мечта о новом пластиковом окне обернулась для тагильчанки нервотрепкой и переживаниями
Мечта о новом пластиковом окне обернулась для тагильчанки нервотрепкой и переживаниями
Последние новости
Теги: Пластиковые окна обман прокуратура

Мечта о новом пластиковом окне обернулась для тагильчанки Валентины Иосифовны Сухановой сплошной нервотрепкой и переживаниями.


Тук-тук… Новое не желаете?


- Летом, в июне еще, молодые люди постучались в дверь, спросили: не нужно ли поменять окно? – рассказала свою историю пожилая женщина. – Я не то чтобы согласилась, но одно большое  окно на самом деле  было не поменяно. И тут меня начали активно уговаривать, описывать преимущества покупки. Предложили заплатить 40 процентов от стоимости заказа.


Наивная бабуля сказала, что не любит ходить в должниках, и сама предложила оплатить почти всю сумму - 25 тысяч рублей из 28. Молодые люди предложили немедленно проехать в офис фирмы на Садовую,10, для заключения договора. Свозили бабушку до офиса на своем автомобиле. Сервис, однако!


На словах окно пообещали установить в течение месяца. По факту в договоре мелкими буквами были указаны 100 рабочих дней. Валентина Иосифовна, заключая договор и оплачивая практически всю стоимость, рассчитывала поменять старую оконную конструкцию на новую летом. Впереди два месяца – должны успеть.


- Уболтали меня старую, - раскаивается пожилая женщина. – Потом пошла к соседям, рассказала, они мне глаза раскрыли: и долго, и дорого. Они такое же окно вставляли за 15 тысяч рублей. Наутро одумалась, поехала с дочерью в офис на Садовую. Говорю: мол, передумала, верните деньги. А они мне в ответ, что в этом случае должна буду выплатить неустойку, причем такие проценты запросили! К тому же вернуть пообещали деньги, которые я им передала накануне вечером, только через пять дней. Подумала, подумала… Ладно, лишь бы окно сделали. Любезно отвезли меня обратно домой.


Через месяц окно не поставили. На звонки или не отвечали, или говорили, что заказ будет выполнен через неделю. На помощь к бабушке пришла внучка Ирина. Посмотрели еще раз договор, обратили внимание на печать. Судя по синему оттиску, фирма «Константа» зарегистрирована в Волгограде. Между тем, как поясняли в компании одну из причин задержки, окна изготавливались в Тюмени. В общем, полная неразбериха. И особенно сложно вникнуть и понять все эти тонкости пенсионеру.


-  Звонила в эту фирму регулярно, - поделилась злоключениями внучка Валентины Иосифовны Ирина. - От обязательств они не отказывались, обещали приехать, привезти и установить окно. Но чаще всего просто не могла до них дозвониться, никто не брал телефон.


Спустя два с лишним месяца возникла путаница с номерами договоров. Вроде как окна уже погрузили даже и хотели отвезти по адресу, но не совпали номера договоров заказа. У пенсионерки по бумагам – 410, а в фирме – 411. Но ведь фамилия и адрес не изменились! Как номер договора мог повлиять на доставку?


- Заказ по 411-му договору в машину не вошел, - ответили в фирме. – Понимаете, все вошли, а этот, к сожалению, нет.


«Помогите!»


Именно с такой просьбой обратилась Ирина в редакцию «ТР». Репортеры съездили к Валентине Иосифовне, поговорили, изучили все бумаги и посоветовали все-таки обращаться в полицию. Ну, согласитесь, странно выглядит фирма, сотрудники которой целенаправленно обходят квартиры пенсионеров, предлагая услугу, которую тут же просят оплатить. Так, рискнем предположить, ведут себя только предполагаемые мошенники.


Тем не менее, выписав все телефоны, несколько раз в день корреспонденты «ТР» пытались дозвониться до офиса компании. Когда последняя надежда дозвониться исчезла, собрались в дорогу на Садовую. Сделали последний звонок на дорожку, и - о, чудо! Телефон ожил, трубку вяза девушка. Она  клятвенно  заверяла журналистов, что окно бабуле обязательно поставят  в ближайшее время, даже назвала дату - 5 октября. А на просьбу журналиста перезвонить пожилой женщине и успокоить пообещала отправить бабушке телеграмму.


- Зачем такие сложности? Просто наберите телефон бабули и успокойте, ей почти 80 лет, она того и гляди загремит из-за вас в больницу, – продолжили журналисты диалог с представителями фирмы.


- Хорошо-хорошо. Перезвоню немедленно, - согласилась девушка и попросила продиктовать телефон клиентки.


Как потом выяснилось, сразу  бабушке никто не позвонил, но в указанный срок – 5 октября,  окно все же поставили. Родственники поблагодарили репортеров «ТР», и, если, честно, журналисты решили, что в этой истории поставлена точка. Материал было решено не готовить, сделали доброе дело, помогли людям, это уже хорошо. Но не тут-то было…


Случайная встреча


Совершенно случайно, освещая визит губернатора в Нижний Тагил, репортеры «ТР» встретились с очередным возмущенным действиями «Константы». Мужчина представился Виктором Гафуровым. Он сам подошел к репортерам, «опознав» журналистов по фото- и видеокамерам.  И снова та же фраза: «Помогите!»


Мужчина шел в офис фирмы на Садовую,10, зная, что там все закрыто и компания оттуда съехала.


- Пойду в прокуратуру, надоело. Сначала кормили обещаниями, а теперь попросту исчезли, - рассказал Виктор Рассульевич. - Около  85 тысяч рублей заплатила  моя сестра, она доверчивый, наивный человек. К ней пришли домой, навязали услуги. Потом она одумалась, попыталась отказаться, а ее даже слушать не стали. Договор был заключен 26 июня 2015 года. Денег таких, конечно, у сестры не было, поэтому ей любезно предложили проехать в офис банка и заключить кредитный договор. У сестры ежемесячный доход 6 тысяч рублей, а ей вписали 25 тысяч. Кредит оформили под 31 процент годовых. В месяц она должна выплачивать 14 тысяч рублей. Откуда?! Ходили потом в банк,  пришлось отдать туда «гробовые» 50 тысяч рублей и 30 тысяч из общего семейного бюджета. Остались без копейки. В банке нам сказали, что таких, как мы, много.


Прошло четыре с лишним месяца, а окон и денег нет!  Обращался в полицию, они вызывали директора Константина Сорочкина. Он пообещал, что выполнит все обязательства перед своими клиентами, чужие деньги присваивать не собирается. Вопрос: когда?


Дозвониться до офиса «Константы» журналистам не удалось. Но нам перезвонили через некоторое время. Секретарь, представившаяся Еленой, пояснила, что окна сестре Виктора Рассульевича не поставили только потому, что они отказывались. Кредит не оформляли, это была рассрочка. Ежемесячный платеж - около 5 с лишним тысяч рублей. Платежи они своевременно не вносили, а потом погасили всю сумму. Теперь пусть ждут, когда будет машина. Дело в том, что производство конструкций находится не в Нижнем Тагиле. Для доставки требуется время. Офис «Константы» действительно съехал с Садовой,10. Куда переедет, пока неизвестно. О новом адресе компании все клиенты будут извещены.


В подтверждение своих слов девушка пообещала выслать на электронный адрес «ТР» копии договоров с сестрой Виктора Гафурова – Людмилой Рассульевной Казаковой. На момент сдачи материала документы по электронке не пришли.


 И все-таки хочется верить, что новая история в отношениях клиентов и фирмы тоже закончится хорошо. Надеемся, что и директор компании «Константа» свяжется с редакцией «ТР», прояснит ситуацию и даже выполнит свои обязательства перед недовольными клиентами. Через неделю Виктор Гафуров вместе с  сестрой и другими пострадавшими намерен обратиться в прокуратуру. Корреспонденты «ТР» уже получили приглашение, чтобы осветить это мероприятие.


Фото Николая АНТОНОВА.


   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0