Три дня гражданин Ф. пытался погасить платежку за телефон. Каждый вечер он заходил в Интернет, открывал свой личный кабинет местного отделения банка и пытался оплатить услуги связи, но система не принимала ни копейки.
Через три дня гражданин Ф, возмущенный тем, что так долго не налаживается работа личного кабинета, лично пошел в этот самый банк, но, увы, и там его постигла неудача. Специалистка сочувственно покачала головой и сказала, что накануне была здесь гражданка Ш., она тоже жаловалась, что не могла оплатить телефонную связь в Интернете. Оказалось, оператор поменял номер ее телефона, а она об этом ничего не знала.
И тут гражданин Ф. вспомнил, что месяца два или три тому назад к нему домой, действительно, приходило уведомление о предполагаемой смене номера телефона. Куда запропастилась сейчас эта бумажка, он не имел никакого понятия. Наверное, выбросил ее. Заглянул еще раз в свежую квитанцию, по которой он никак не мог провести оплату. В ней был указан его всегдашний старый номер.
Гражданин Ф. отправился в контору, которая заведовала номерами абонентов стационарных телефонов. Был еще ранний час, контора оказалась закрытой, но гражданин не отчаивался. Он решил позвонить из дома в урочный час в службу поддержки. Служба его не поддержала – трубку никто не брал. Зато в справочной службе этой конторы женский голос проговорил в трубку:
– На кого записан телефон? ФИО абонента, серия, номер паспорта…
– Я не помню серию и номер, а абонент – жена, – смутился гражданин Ф. и продиктовал фамилию, имя и отчество супруги.
– В таком случае, мы не дадим вам информацию о смене номера.
– Так вы мне скажите только, остался ли у меня прежний номер или все-таки произошла его замена?
– Да, номер сменили, – сказал женский голос, и трубку повесили.
Гражданин Ф. был ответственным человеком и не мог допустить просрочки платежа за телефон ни на один день. Он стал звонить жене, гражданке Ф., и просить ее сообщить номер своего паспорта в телефонную контору, а взамен получить информацию о новом номере. Она стала набирать дежурные номера телефонной конторы, но в трубке молчали.
Не растерявшись, гражданин Ф. позвонил в городскую телефонную справочную и попросил:
– Девушка, у вас же стоит определитель номера. Продиктуйте мне, пожалуйста, мой домашний номер, я с него сейчас вам звоню.
– По желанию клиента мы не разглашаем такие сведения.
Это был какой-то телефонный тупик. Выход на междугородные переговоры и сотовую связь на домашнем телефоне гражданина Ф. был отключен, и он не мог позвонить сам себе на мобильный и узнать номер.
Через день жена гражданина Ф. позвонила своей подруге на стационарный телефон с определителем номера, и та продиктовала ей, наконец, этот злосчастный номер. А гражданин Ф. смог, в конце концов, оплатить услуги связи.
Прим.: Все имена вымышлены, совпадения случайны.
Тем временем в Нижнем Тагиле…
По информации пресс-службы Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», в Нижнем Тагиле проводится переключение абонентов на современные цифровые АТС с одновременной заменой телефонных номеров. В этом году уже проведено переключение 2400 абонентов на Гальянке и Вагонке. До конца года еще 460 жителей Дзержинского района получат новые телефонные номера.
Изменения связаны с плановой модернизацией оборудования и сетей связи. Поставщик услуг связи рассчитывает, что модернизация позволит улучшить качество сигнала и сократить время соединения, а также обеспечит абонентов пакетом дополнительных сервисов, таких, как автоматический определитель номера, возможность набора в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи.
Как сообщили в пресс-службе, абоненты за два месяца до начала переключения были проинформированы официальным письмом о проводимых работах и присвоении нового номера. А накануне переключения абонентов обзванивали посредством автоинформатора.