Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
30.10.2015 11:59
Хочу пожаловаться на магазин…
Хочу пожаловаться на магазин…
Последние новости
Теги: Магазин товар контрольные весы

Хочу пожаловаться на один продуктовый магазин. В нем все весы установлены за витринами, поскольку заведение  не является магазином самообслуживания. Причем весы загорожены либо каким-то товаром, типа консервов, либо еще чем-нибудь. В общем, не видно на них цифры. Купила 300 граммов куриного фарша, не поленилась, сходила в другой магазин – обвес. Посчитала – примерно на 5 рублей. С кило, вероятно, было бы 15 рублей…. Очень прошу разобраться в ситуации. (звонок к редакцию). 


Редакция намеренно не указывает адрес и название магазина, поскольку информацию по поводу обвеса спустя какое-то время трудно доказать. Более того, потребительница не стала обращаться с официальной жалобой в контролирующие структуры, которые так же могли бы подтвердить факт обвеса и обмана покупателя или опровергнуть.


Но с директором магазина корреспондент «ТР» пообщалась. Вот его пояснения:


- В магазинах самообслуживания среднее время работы с покупателем составляет 30 секунд. Мы, как магазин не самообслуживания, работаем в ущерб этой самой скорости, у нас времени на покупателя уходит побольше. Но при этом каждая операция контролируется.  Программа, в рамках которой ведется торговля, действует в режиме он-лайн. Все проведенные продавцами операции поступают в общую базу и постоянно отслеживаются.


Весы соединены с кассовой зоной, информация с них так же поступает в единую базу. Более того, все сведения, указанные в кассовом чеке, который покупатель получает на руки, тоже отображаются. Если покупатель сомневается в правильности действий продавца, нужно обратиться к администратору, желательно предъявить чек на покупку. Но вряд ли такое возможно, программа обязательно бы дала «сигнал».


Единственный наш минус – отсутствие контрольных весов. Обещаем исправить в ближайшее время.


   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0