Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
25.09.2015 14:22
Водители тагильской «скорой» вынуждены подрабатывать извозом
Водители тагильской «скорой» вынуждены подрабатывать извозом
Последние новости
Теги: медицина Нижний Тагил Скорая помощь депутаты

Заработная плата начинающего шофера на станции «скорой» помощи в Нижнем Тагиле составляет 12 тысяч рублей. Спустя пару лет он сможет получить небольшую прибавку.


 Через 25 лет работы в службе доплата дойдет до 80 процентов от ставки,  но все равно не дотянет до 25 тысяч рублей.


Поэтому большая часть водительского состава в свободное время занимаются частным извозом.


-Мы так поступаем, чтобы кормить семьи, - пояснили свой вынужденный приработок водители медицинских фиатов депутатам горДумы, приехавшим с выездной комиссией на станцию «скорой помощи».


 Народные избранники  прибыли в центральный офис «скорой», чтобы оценить, как здесь обстоят дела после передачи городской службы в подчинение области.


Кроме того, задать волнующие многих горожан вопросы, связанные с работой этой службы: почему «скорую» приходиться ждать так долго,  как прошло присоединение к тагильской неотложке подстанций бывшего Пригородного района и почему в результате некоторые пункты помощи, к примеру, в Новоасбесте, были закрыты?


Главный врач нижнетагильской «скорой» Сергей Безбородов рассказал, что в плане финансирования и технического обеспечения, служба «Скорой» только выиграла от  перехода в областное подчинение.


Прежде, по объемам направляемых на  работу городской «скорой» средств, тагильская - находилась почти на последнем месте в регионе, теперь же сравнялась с Екатеринбургом и вышла на лидирующие показатели.


- На то количество жителей, которое проживает в нашем городе, нам полагается 28 круглосуточных бригад , - привел пример Сергей Безбородов. – Но  денег всегда хватало только на 22 бригады. После увеличения финансирования мы уже сейчас можем сформировать  две дополнительные.


-С поступлением траснпорта тоже есть подвижки, - продолжил главный врач «скорой», - в прошлом году получили три новых машины, в этом еще три пришли, и несколько ожидаем до конца года. Это, конечно, не меняет ситуацию в корне, потому что срок службы автомобиля «скорой» всего пять лет. Парк нужно регулярно обновлять. У нас даже самые новые специализированные реанимобили прошли по 180-260 тысяч километров.


В отношении низких зарплат водителей, руководство службы, не скрывая остроту проблемы, прокомментировало, что причина в недоработках федерального законодательства, запрещающего шоферу управлять «скорой» дольше, чем 3,5 часа в смену (в расчеты берутся непосредственные передвижения от пункта вызова до подстанции за вычетом периода ожидания возвращения  врачей от больного).


Согласно  нормативам, в отличие от медиков водителям запрещены любые переработки и совмещения.


- Мы итак иногда идем на нарушения, разрешаем подмену заболевшего шофера кому-нибудь из его коллег, -признаются на «скорой», - но это не выход.


О нищенских доходах людей, которые, фактически, отвечают за то, чтобы больной  в состоянии между жизнью и смертью, был вовремя доставлен в больницу, Сергей Безбородов написал официальное письмо во всероссийскую Ассоциацию медиков.


- Но и по зарплате медицинских работников, видимо, не все в порядке, если, как мы знаем из рассказов людей, многие с графика сутки через трое перешли на сутки через двое, - спросили депутаты.


- Каждый медик в праве самостоятельно избрать свой режим, есть, кто работает только в день или в ночь, либо сутки через трое, кому –то удобнее другой график, -так ответил Сергей Безбородов.


   



Читать еще