02.05.2022 06:21
Локомотивы к эксплуатации готовы. Разрешите запуск!
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Машинистам тепловозов ЕВРАЗ НТМК Ивану Суфиянову и Андрею Ахромовичу повезло: им первым доверено отправить в путь новые локомотивы, приобретенные комбинатом совсем недавно.
- Я много лет управлял тепловозами другого типа, - рассказал Андрей Ахромович, стаж работы которого на предприятии 20 лет. – Новые машины ни в какое сравнение не идут, они легче, удобнее в управлении, надежнее и работоспособнее. ТЭМ14 на сегодняшний день считается самым мощным в России маневровым тепловозом. Плюс у него интеллектуальная система управления. Машина практически сама думает за машиниста, мне, например, остается только следить за параметрами, ну и немного вносить коррективы.
Обучали тагильских машинистов сначала в Москве, затем преподаватели приезжали на НТМК. Учеба заняла порядка полутора месяцев.
Иван и Андрей заняли свои места в кабинах, а на площадке начался торжественный митинг по поводу запуска в эксплуатацию новых тепловозов.
В нем приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона Урал Денис Новоженов, операционный директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев, председатель профсоюзной организации Владимир Радаев, начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Мосейчук. И, конечно, железнодорожники комбината.
Открыл митинг Денис Новоженов:
- Мы запускаем очередное новое оборудование. С 1 октября цех эксплуатации вернулся в состав НТМК, и мы приняли программу по его развитию. И ее результаты налицо. Если раньше на линию выходили 50-51 локомотив, что для предприятия было явно недостаточно, то сейчас задействованы 54-55 машин, и это позволяет справляться с производственными задачами.
В 2021 году на ЕВРАЗ НТМК провели шесть капитальных ремонтов локомотивов.
В этом году запланировано 23 серьезных ремонта на сумму 95 миллионов рублей.
С начала этого года приобретено четыре новых тепловоза, два из них вышли на линию.
В ближайшее время к работе приступит другая пара. Инвестиции в обновление парка тепловозов составили порядка 450 миллионов рублей.
Высокопроизводительные машины будут подавать хопперы с окатышами и агломератом в доменный цех предприятия.
Каждый локомотив обладает мощностью 2014 лошадиных сил и способен тянуть за собой состав из 23 вагонов.
В настоящее время парк тепловозов на ЕВРАЗ НТМК составляет 83 единицы, каждую смену на линию выходят порядка 55 локомотивов.
О готовности новых машин к эксплуатации доложил начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Мосейчук:
- Спасибо руководству ЕВРАЗа и комбината за помощь и участие в восстановлении и обновлении парка локомотивов. Это позволит повысить надежность нашего парка и технологическую безопасность комбината в целом. Локомотивы к эксплуатации готовы. Разрешите запуск!
Перерезание символической ленточки сопроводили протяжные гудки новых машин.
А затем руководители комбината не отказали себе в удовольствии побывать в кабине одного из тепловозов. Своими впечатлениями поделился Денис Новоженов:
- Новейшее оборудование с современными мониторами, системой управления, тормозами. Работать на таких тепловозах – одно удовольствие. Машина мощная, совершенно другого, высокого уровня. Конечно, затраты на обновление парка железнодорожного транспорта солидные, но они того стоят. Новая техника и та, что после капремонтов, в надежных руках, наши работники, уверен, будут к ней бережно относиться, эффективно эксплуатировать. Эти локомотивы, надеюсь, послужат нам долго.
ФОТО ВИТАЛИЯ МАЙШЕВА.
- Я много лет управлял тепловозами другого типа, - рассказал Андрей Ахромович, стаж работы которого на предприятии 20 лет. – Новые машины ни в какое сравнение не идут, они легче, удобнее в управлении, надежнее и работоспособнее. ТЭМ14 на сегодняшний день считается самым мощным в России маневровым тепловозом. Плюс у него интеллектуальная система управления. Машина практически сама думает за машиниста, мне, например, остается только следить за параметрами, ну и немного вносить коррективы.
Обучали тагильских машинистов сначала в Москве, затем преподаватели приезжали на НТМК. Учеба заняла порядка полутора месяцев.
Иван и Андрей заняли свои места в кабинах, а на площадке начался торжественный митинг по поводу запуска в эксплуатацию новых тепловозов.
В нем приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона Урал Денис Новоженов, операционный директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев, председатель профсоюзной организации Владимир Радаев, начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Мосейчук. И, конечно, железнодорожники комбината.
Открыл митинг Денис Новоженов:
- Мы запускаем очередное новое оборудование. С 1 октября цех эксплуатации вернулся в состав НТМК, и мы приняли программу по его развитию. И ее результаты налицо. Если раньше на линию выходили 50-51 локомотив, что для предприятия было явно недостаточно, то сейчас задействованы 54-55 машин, и это позволяет справляться с производственными задачами.
В 2021 году на ЕВРАЗ НТМК провели шесть капитальных ремонтов локомотивов.
В этом году запланировано 23 серьезных ремонта на сумму 95 миллионов рублей.
С начала этого года приобретено четыре новых тепловоза, два из них вышли на линию.
В ближайшее время к работе приступит другая пара. Инвестиции в обновление парка тепловозов составили порядка 450 миллионов рублей.
Высокопроизводительные машины будут подавать хопперы с окатышами и агломератом в доменный цех предприятия.
Каждый локомотив обладает мощностью 2014 лошадиных сил и способен тянуть за собой состав из 23 вагонов.
В настоящее время парк тепловозов на ЕВРАЗ НТМК составляет 83 единицы, каждую смену на линию выходят порядка 55 локомотивов.
О готовности новых машин к эксплуатации доложил начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Мосейчук:
- Спасибо руководству ЕВРАЗа и комбината за помощь и участие в восстановлении и обновлении парка локомотивов. Это позволит повысить надежность нашего парка и технологическую безопасность комбината в целом. Локомотивы к эксплуатации готовы. Разрешите запуск!
Перерезание символической ленточки сопроводили протяжные гудки новых машин.
А затем руководители комбината не отказали себе в удовольствии побывать в кабине одного из тепловозов. Своими впечатлениями поделился Денис Новоженов:
- Новейшее оборудование с современными мониторами, системой управления, тормозами. Работать на таких тепловозах – одно удовольствие. Машина мощная, совершенно другого, высокого уровня. Конечно, затраты на обновление парка железнодорожного транспорта солидные, но они того стоят. Новая техника и та, что после капремонтов, в надежных руках, наши работники, уверен, будут к ней бережно относиться, эффективно эксплуатировать. Эти локомотивы, надеюсь, послужат нам долго.
ФОТО ВИТАЛИЯ МАЙШЕВА.
   
Читать еще
По доброй традиции в спецтехнику вложили рисунки маленьких тагильчан.
Комментариев: 0
Оставить свой голос можно в разделе «общественное голосование» на портале госуслуг.
Комментариев: 0
Комментариев: 0
ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ КГОК, ЕВРАЗ ЗСМК и ЕВРАЗ Ванадий Тула – все четыре предприятия компании по итогам работы в 2021 году стали победителями...
Комментариев: 0
Средства на закупку материалов для мебели получены от реализации металлолома, собранного в ходе субботников на предприятиях Концерна...
Комментариев: 0
Сделать это нужно тем, кто должен был представить декларацию 3-НДФЛ за прошлый год до 4 мая 2022 года.
Комментариев: 0