Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
04.09.2015 09:30
На что жалуемся, тагильчане?
На что жалуемся, тагильчане?
Последние новости
Теги: Качество товара мебель косметика сотовые телефоны

Тагильчане чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны, бракованную мебель, некачественные услуги и косметику. Так, за шесть месяцев текущего года в консультационный пункт отдела экспертиз защиты прав потребителей обратились за консультацией 1337 человек, из них на личном приеме у специалистов побывали 106 человек.


Наибольшее количество, около 30 процентов, составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически сложных товаров. Имеются в виду мобильные телефоны, компьютеры и др. Как рассказал начальник отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Александр Башкиров, «лидерами» по претензиям являются ООО «ДНС-Центр Екатеринбург», ООО «Уют» (Корпорация Центр).


Остается высоким процент обращений по изготовителям и продавцам мебели – около 10 процентов. Здесь чаще всего предъявляют претензии к ООО «Мебель Ер» и к ИП Цыплаковой Е.Ю. (салон «Много мебели»).


В сфере медицинских услуг чаще всего предъявляют претензии к стоматологической клинике ООО «Данко».


Довольно часто тагильчане обращаются с претензиями к предлагающей омолодиться ООО «РТС Групп Тагил», которая реализует косметику «Дешели», и к ООО «УралТехноГрупп Дон». Специалисты этой компании активно предлагают привести в «соответствие» воду из водопроводного крана к неизвестным стандартам с помощью чудо-фильтра.


В последнее время все чаще поступают обращения за помощью при нарушении прав потребителей при дистанционном способе приобретения товаров или оказании услуг. Как правило, через интернет. Это связано с тем, что информационные технологии все глубже проникают в обыденную жизнь, а законодатели не всегда успевают своевременно отреагировать принятием регулирующих эти отношения норм.


Кстати, если говорить в целом о количестве обращений, то, по мнению специалистов консультационного пункта, налицо тенденция к уменьшению, что, вероятнее всего, связано со снижением общей покупательской активности.


   



Читать еще
23 июля - День работника торговли. Улыбаюсь покупателям, как старым знакомым
21.07.2022 08:31 /
Наша героиня – Ксения Ахматдинова. Правда, эта фамилия уже две недели как неактуальна. 8 июля, в День семьи, любви и верности, Ксения...
Комментариев: 0
Новое на потребительском рынке
08.07.2021 09:11 /
Комментариев: 0
«Сельский дворик» поможет вашему саду
20.05.2021 10:08 /
Этот магазин с милым названием «Сельский дворик» существует с 2005 года. Расположен он на улице Выйской рядом с автобусным кольцом....
Комментариев: 0
Учимся качать права. 15 марта – Всемирный день прав потребителей
11.03.2021 08:46 /
Предлагаем тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя
Комментариев: 0
Тагильчанину удалось вернуть больше 200 тысяч рублей за переплату в автосалоне
11.03.2021 08:15 /
Многие потребители в последнее время сталкиваются с такой ситуацией: приобретают автомобиль в автосалоне, а вдобавок им навязывают...
Комментариев: 0
Заказал доставку еды. Недоволен. Что делать?
20.01.2021 16:36 /
Во времена ограничений, связанных с коронавирусом, все большей популярностью у тагильчан стали пользоваться услуги по доставке...
Комментариев: 0