16.11.2021 08:00
От курток до обоев – что купили свердловчане на распродажах
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.
При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза.
Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей.
Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress – аудитория онлайн магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.
В «Черную пятницу» -2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%).
При этом, дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шоппинг в 2 раза больше трафика.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки.
Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей.
Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам.
Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.
Помимо Екатеринбурга, больше других приобретали онлайн-товары в Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Березовском и Ревде.
В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
При этом число посетителей на Среднем Урале увеличилось в 1,6 раза.
Такие данные получили специалисты МегаФона, изучив с помощью инструментов Big Data интерес жителей ко «Всемирному дню шопинга».
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 49% интернет-пользователей.
Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший интерес к AliExpress – аудитория онлайн магазина в период акции выросла в 5 раз по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился СберМегаМаркет, а замкнул тройку лидеров Wildberries.
В «Черную пятницу» -2021 оказалось примерно одинаковое количество участников среди мужчин (48%) и женщин (52%).
При этом, дамы дольше находились на сайтах и уделили больше времени выбору покупок: они потратили на шоппинг в 2 раза больше трафика.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – ими интересовались 57% жителей Свердловской области, совершающих покупки.
Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 12% интернет-пользователей.
Интересно, что Средний Урал отличился от других регионов страны повышенным вниманием к строительным материалам.
Продукция этой категории заняла уверенное третье место по интересам. Далее расположились книги и товары для здоровья.
Помимо Екатеринбурга, больше других приобретали онлайн-товары в Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Березовском и Ревде.
В целом по стране самый высокий рост интереса к шопингу продемонстрировали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
   
Читать еще
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0