04.08.2021 10:32
На повышенных тонах: связисты придумали, как автоматически выявлять предконфликтные звонки
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
МегаФон предложил свердловскому бизнесу новую разработку, которая позволяет анализировать тональность разговоров.
Теперь можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
По оценкам аналитиков, компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени.
Новая разработка связистов избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.
Как пояснили в пресс-службе МегаФона, эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения.
Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.
При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса.
Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться.
Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.
«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.
Как удалось выяснить, пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.
Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года.
Теперь можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
По оценкам аналитиков, компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени.
Новая разработка связистов избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.
Как пояснили в пресс-службе МегаФона, эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения.
Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.
При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса.
Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться.
Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.
«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.
Как удалось выяснить, пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.
Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года.
   
Читать еще
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0