Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
28.07.2021 09:00
У абонентов МегаФона появился голосовой ассистент «Ева»
У абонентов МегаФона появился голосовой ассистент «Ева»
Последние новости
МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.

Как пояснили в пресс-службе оператора, «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека.

Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона. В Свердловской области «Ева» должна появиться уже осенью.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами.

Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Подробнее про голосового ассистента можно узнать на сайте.

   



Читать еще
Свердловчане стали чаще выбирать товары на вторичном рынке
05.08.2022 11:38 /
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
В Свердловской области планируют открыть производство алюминиевых банок
03.08.2022 13:29 /
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
В Екатеринбургский зоопарк прибыла из Москвы белая медведица
03.08.2022 08:39 /
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Банкротство в Нижнем Тагиле
02.08.2022 13:47 /
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
В Свердловской области снизилась активность клещей
02.08.2022 08:13 /
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
2 августа - День рождения почтового ящика
02.08.2022 07:50 /
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0