Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
19.07.2021 07:02
Персонализированный email-маркетинг - что это?
Персонализированный email-маркетинг - что это?
Последние новости

Персонализированный email-маркетинг – что это?



email-рассылки esputnik.com



Одним из наиболее действенных рекламных инструментов для бизнеса является email-маркетинг. Он нужен, чтобы обеспечить взаимодействие между компанией и клиентами, как имеющимися, так и потенциальными.


 Чтобы человек чувствовал себя ценным и особенным, используются персонализированные email-рассылки, которые максимально привлекают потребителя и позволяют выстроить с ним диалог.


Что такое email-маркетинг и зачем его персонализировать?


Данный инструмент является эффективным каналом по работе с клиентской базой. Он необходим, чтобы налаживать длительные отношения с пользователями, обеспечивает повторные и дополнительные продажи, предоставляет возможность обратной связи с потребителями.


Ключевые особенности email-маркетинга:


  • считается самым доступным способом привлечения новых и активизации действительных клиентов;

  • позволяет собирать собственные базы данных;

  • дает возможность двустороннего общения с покупателями товара или услуги;

  • обеспечивает получение целевых действий от подписчиков;

  • автоматизирует коммуникацию.


Персонализация email-рассылок позволяет повысить прибыль компании. 


В таких письмах обязательно учитываются персональные данные получателя, его интересы и предпочтения, регион проживания и другие факторы. 


В современном бизнесе персонализированный email-маркетинг является самым быстрым, эффективным и выгодным видом интернет-маркетинга.



Особенности персонализации рассылок



Email-маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он помогает реагировать на потребности клиентов, а также позволяет вести статистику и анализировать поведение пользователей.


Несколько простых действий для персонализации email-рассылок:


  • распределить контакты из базы данных по параметрам – возраст, пол, интересы, место жительства и пр.;

  • проанализировать, как часто и в каком количестве клиенты заказывают товары или услуги;

  • использовать триггерную рассылку – она приносит более высокую конверсию (письма чаще открывают, увеличиваются переходы по ссылкам и количество заявок);

  • внедрить AMP-технологию – она позволяет использовать в письмах динамические и интерактивные элементы.

Компания eSputnik – это сервис автоматизации маркетинга для малого и крупного бизнеса. Комплексная система позволяет улучшить взаимодействие с подписчиками и повысить эффективность email-рассылок.





РЕКЛАМА.



Сайт принадлежит компании eSputnik, как юр.лица, и является ее главным продуктом.


   



Читать еще
Свердловчане стали чаще выбирать товары на вторичном рынке
05.08.2022 11:38 /
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
В Свердловской области планируют открыть производство алюминиевых банок
03.08.2022 13:29 /
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
В Екатеринбургский зоопарк прибыла из Москвы белая медведица
03.08.2022 08:39 /
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Банкротство в Нижнем Тагиле
02.08.2022 13:47 /
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
В Свердловской области снизилась активность клещей
02.08.2022 08:13 /
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
2 августа - День рождения почтового ящика
02.08.2022 07:50 /
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0