Персонализированный email-маркетинг – что это?
Одним из наиболее действенных рекламных инструментов для бизнеса является email-маркетинг. Он нужен, чтобы обеспечить взаимодействие между компанией и клиентами, как имеющимися, так и потенциальными.
Чтобы человек чувствовал себя ценным и особенным, используются персонализированные email-рассылки, которые максимально привлекают потребителя и позволяют выстроить с ним диалог.
Что такое email-маркетинг и зачем его персонализировать?
Данный инструмент является эффективным каналом по работе с клиентской базой. Он необходим, чтобы налаживать длительные отношения с пользователями, обеспечивает повторные и дополнительные продажи, предоставляет возможность обратной связи с потребителями.
Ключевые особенности email-маркетинга:
- считается самым доступным способом привлечения новых и активизации действительных клиентов;
- позволяет собирать собственные базы данных;
- дает возможность двустороннего общения с покупателями товара или услуги;
- обеспечивает получение целевых действий от подписчиков;
- автоматизирует коммуникацию.
Персонализация email-рассылок позволяет повысить прибыль компании.
В таких письмах обязательно учитываются персональные данные получателя, его интересы и предпочтения, регион проживания и другие факторы.
В современном бизнесе персонализированный email-маркетинг является самым быстрым, эффективным и выгодным видом интернет-маркетинга.
Особенности персонализации рассылок
Email-маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он помогает реагировать на потребности клиентов, а также позволяет вести статистику и анализировать поведение пользователей.
Несколько простых действий для персонализации email-рассылок:
- распределить контакты из базы данных по параметрам – возраст, пол, интересы, место жительства и пр.;
- проанализировать, как часто и в каком количестве клиенты заказывают товары или услуги;
- использовать триггерную рассылку – она приносит более высокую конверсию (письма чаще открывают, увеличиваются переходы по ссылкам и количество заявок);
- внедрить AMP-технологию – она позволяет использовать в письмах динамические и интерактивные элементы.
Компания eSputnik – это сервис автоматизации маркетинга для малого и крупного бизнеса. Комплексная система позволяет улучшить взаимодействие с подписчиками и повысить эффективность email-рассылок.
РЕКЛАМА.
Сайт принадлежит компании eSputnik, как юр.лица, и является ее главным продуктом.