В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части оплаты государственной пошлины при подаче документов на получение государственных услуг Росреестра в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) сообщаем, что выдача документов по результатам оказания государственных услуг осуществляется по месту предоставления услуг на ее оказание. Таким образом, при подаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество через МФЦ получать готовые документы необходимо также в том отделении МФЦ, куда предоставлялись документы.
В связи с тем, что по истечении одного месяца после передачи готовых документов в МФЦ в том случае, если данные документы не были получены заявителем, такие документы помещаются в архив Росреестра. Поскольку помещение архива Нижнетагильского отдела в настоящее время не позволяет обеспечивать хранение документов по адресному принципу в связи с несоответствием объема поступающих документов размеру помещения, не всегда представляется возможным осуществлять выдачу документов из архива в короткие сроки. Рекомендуем заявителям получать готовые документы в МФЦ до истечения месячного срока после даты готовности документов.