03.01.2021 11:15
Новые правила оказания услуг общественного питания вступили в силу 1 января

Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Документ направлен на защиту прав потребителей.
В частности, в документе прописано, что цена на услуги общественного питания должна определяться стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).
Любые платежи, которые не касаются стоимости заказанных блюд и выбранных услуг, не могут быть в одностороннем порядке добавлены в заказ (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.)
Такой подход должен исключить практику введения потребителей в заблуждение относительно реальных расходов при оказании указанных услуг (когда к стоимости блюд, указанных в меню, прибавляются всевозможные доплаты за обслуживание).
Вместе с тем, наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер.
То есть, такие услуги могут быть выбраны потребителем добровольно на основе ознакомления с их потребительскими свойствами и ценой.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг (расходов), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Правилами также устанавливаются требования к доведению до потребителя во всех случаях необходимого объема информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора услуг.
Установлено, в частности, что исполнитель обязан довести до сведения потребителей в том числе следующую информацию:
• перечень услуг и условия их оказания;
• наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
• сведения об объеме (весе) порций готовых блюд и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
• сведения о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления).
По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Также в правилах прописано право потребителя получить услугу общественного питания в течение всего режима работы исполнителя.
В частности, в документе прописано, что цена на услуги общественного питания должна определяться стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).
Любые платежи, которые не касаются стоимости заказанных блюд и выбранных услуг, не могут быть в одностороннем порядке добавлены в заказ (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.)
Такой подход должен исключить практику введения потребителей в заблуждение относительно реальных расходов при оказании указанных услуг (когда к стоимости блюд, указанных в меню, прибавляются всевозможные доплаты за обслуживание).
Вместе с тем, наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю приобрести услуги по организации досуга и другие услуги, однозначно указав на их возмездный или безвозмездный характер.
То есть, такие услуги могут быть выбраны потребителем добровольно на основе ознакомления с их потребительскими свойствами и ценой.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг (расходов), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Правилами также устанавливаются требования к доведению до потребителя во всех случаях необходимого объема информации, на основании которого должна быть обеспечена возможность осуществления правильного выбора услуг.
Установлено, в частности, что исполнитель обязан довести до сведения потребителей в том числе следующую информацию:
• перечень услуг и условия их оказания;
• наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
• сведения об объеме (весе) порций готовых блюд и покупных товаров, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
• сведения о пищевой ценности продукции (включая калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления).
По-прежнему исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Также в правилах прописано право потребителя получить услугу общественного питания в течение всего режима работы исполнителя.
   
Читать еще
Россияне стали активнее интересоваться ресейл-платформами.
Комментариев: 0
Вопрос о необходимости замещения импортных емкостей был озвучен в ходе визита заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия...
Комментариев: 0
Хатанге предстоит пробыть две недели на карантине.
Комментариев: 0
Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в...
Комментариев: 0
На 1 августа на территории Свердловской области зарегистрировано 46640 пострадавших от присасывания клещей, из них 8034 - дети.
Комментариев: 0
Российские почтовые ящики, кстати, старше лондонских на 10 лет.
Комментариев: 0