Победителем в народном голосовании, в котором выбирали логотип столицы Урала, стало сообщество Made in Ural. Дизайнеры придумали разделить название города на три равные части: Ekat-erin-burg.
Напомним, на конкурс была прислана 331 работа. До финала дошли 4 логотипа. Народное голосование началось 6 июля. В нём приняли участие около 6-ти тысяч человек. Победившее сообщество набрало чуть более 2 500 голосов.
«Мы считаем, что это абсолютно достаточное количество, чтобы получить объективный результат. Интриги практически не было, поскольку первая работа сразу ушла в отрыв. Мне кажется, что это наиболее уральская, она с душой», – сказал Николай Горонович, организатор конкурса, пишет e1.ru
По мнению главного художника Екатеринбурга Дмитрия Фогеля, работа победителя очень качественная. Логотип в форме квадрата можно использовать в сувенирной продукции, оформлении общественного транспорта, изображениях на футболках. Он может быть любого цвета и размера.
Сейчас логотип нуждается в доработке. На это может понадобиться полтора года.