Дмитрий Иваненко приехал из Екатеринбурга и в тагильском этапе соревнований намерен победить.
- Мой Fiat Panda 1985 года выпуска – уникальная машина, - рассказал он. – Их в России осталось всего около 10 штук, я специально искал ее, так как у нее самые качественные характеристики по качеству автозвука в Ев-ропе: прямые стекла и простая панель управления, которые не глушат звук. Немаловажно и хорошее, крепкое железо. Две такие машины я купил в Пи-тере. Конечно, я на них не езжу, предпочитаю комфорт. Эти машины – толь-ко для соревнований. В Тагил мы привезли ее прицепом.
Fiat Panda 1985 года выпуска
Дмитрий говорит, что этот маленький «Фиат» уже показал себя в деле: в одном из конкурсов выдал лучший результат в России – 156,23 децибела.
- Правда, его позже побили, - признается он. – Но машина перспективная – наш лучший результат был 163,2 децибела, а это хорошие шансы на победу.
Автомаляр Виталий Рубин из Тавды, хоть и добивается качественного звука в машине, однако не в ущерб комфорту:
- Я не гоняю на машине, мне важны не лошадиные силы, а качество звука в салоне. Это важная часть комфорта. Мне приятно ехать и наслаждаться отличным, полным звуком. Поэтому я принимаю участие в номинации качество звучания. Эту машину я собирал около двух лет, подбирал соответствующие комплектующие, хороший усилитель.
Виталий Рубин
Багажник машины Виталия полностью занят звуковым оборудованием.
- Это моя игрушка, удовольствие. А для повседневных нужд есть другой автомобиль.
В прошлом году Honda Виталия показала в Нижнем Тагиле 3-й результат в группе «качество-громкость». В этом году он тоже рассчитывает занять призовое место.
В целом, увлечение автозвуком – дело не дешевое. Комплектация машин различными мультимедийными системами начинается где-то в районе 100 тысяч рублей - и до бесконечности. И, тем не менее, количество желающих поучаствовать в этом конкурсе только растет.
Следующий этап чемпионата по версии RASCA состоится в Ижевске.