11.12.2020 09:54
В Свердловской области подвели итоги первой недели работы номера 122 по COVID-19
Последние новости
06.08.2022 18:10
06.08.2022 17:59
05.08.2022 16:11
Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений.
На звонки горячей линии, доступной жителям Свердловской области круглосуточно, сегодня отвечают 44 оператора и 91 волонтер — студенты областного медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку.
И количество специалистов, отвечающих на обращения уральцев, позвонивших по номеру 122, будет увеличиваться.
Чаще всего жители Свердловской области звонят на номер 122, чтобы вызвать врача на дом, — за неделю обработано 8 814 таких обращений.
457 человек после обращения на горячую линию были записаны на плановый прием в больницу.
Кроме того, свердловчане получали общие консультации по вопросам короновирусной инфекции, узнавали, где находятся и как работают медицинские учреждения, их телефоны и адреса.
Номер 122 обеспечивает обработку всех звонков граждан.
Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов.
Поэтому, подчеркивают специалисты call-центра, если человек получил сигнал на горячей линии о том, что вызов зафиксирован, но не дождался ответа, ему не стоит тут же звонить в поликлинику, Роспотребнадзор или другие ведомства.
Нужно подождать — операторы call-центра обязательно перезвонят.
Операторы горячей линии также напоминают, что они — не врачи, поэтому не назначают лекарственные препараты, а также не могут вызвать скорую — для получения экстренной медпомощи следует звонить по номеру 103.
В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты.
При увеличении числа операторов этот показатель уменьшится, а возможности call-центра в перспективе расширятся.
На звонки горячей линии, доступной жителям Свердловской области круглосуточно, сегодня отвечают 44 оператора и 91 волонтер — студенты областного медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку.
И количество специалистов, отвечающих на обращения уральцев, позвонивших по номеру 122, будет увеличиваться.
Чаще всего жители Свердловской области звонят на номер 122, чтобы вызвать врача на дом, — за неделю обработано 8 814 таких обращений.
457 человек после обращения на горячую линию были записаны на плановый прием в больницу.
Кроме того, свердловчане получали общие консультации по вопросам короновирусной инфекции, узнавали, где находятся и как работают медицинские учреждения, их телефоны и адреса.
Номер 122 обеспечивает обработку всех звонков граждан.
Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов.
Поэтому, подчеркивают специалисты call-центра, если человек получил сигнал на горячей линии о том, что вызов зафиксирован, но не дождался ответа, ему не стоит тут же звонить в поликлинику, Роспотребнадзор или другие ведомства.
Нужно подождать — операторы call-центра обязательно перезвонят.
Операторы горячей линии также напоминают, что они — не врачи, поэтому не назначают лекарственные препараты, а также не могут вызвать скорую — для получения экстренной медпомощи следует звонить по номеру 103.
В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты.
При увеличении числа операторов этот показатель уменьшится, а возможности call-центра в перспективе расширятся.
   
Читать еще
Комментариев: 0
Комментариев: 0
С середины июля в России стали отмечать рост заболеваемости COVID-19. Сервис по поиску работы SuperJob узнал у тагильчан, боятся ли они заболеть...
Комментариев: 0
Все они переносят болезнь в легкой форме, госпитализация не потребовалась.
Комментариев: 0
Роспотребнадзор с 1 июля снял все ограничения, введенные из-за пандемии COVID-19 в России
Комментариев: 0