19.11.2020 11:49 
		В диспетчерской службе Нижнего Тагила рассказали об итогах 10 месяцев работы
				
					Последние новости
						
										06.08.2022 18:10									
									
								
										06.08.2022 17:59									
									
								
										05.08.2022 16:11									
									
								Постоянные комиссии Нижнетагильской городской думы подводят итоги уходящего года. В ходе заседания комиссии по местному самоуправлению, общественной безопасности и информационной политике директор единой дежурно-диспетчерской службы города Григорий Омельков рассказал депутатам об итогах 10 месяцев работы в 2020 году. 
 
ЕДДС функционирует в полном составе – 44 человека. Ежедневно поступает 400-500 обращений. За 10 месяцев служба приняла 215 тысяч звонков. В 2019 году за аналогичный период – 182 тысячи.
 
На систему «112» поступило 134 тысячи обращений – 63% от общего числа. Как правило, они перенаправляются в службы экстренного реагирования: «01», «02», «03», «04». Сотрудники ЕДДС заполняют данные информационного обмена, где указывают первичные сведения о происшествии и заявителе. Пока обращение не обработано, оно выделено красным светом. Когда службы решают вопрос, оно снимается с контроля и уходит в архив. Все оперативные переговоры по системе «112» хранятся на сервере минимум год.
 
Столько же хранятся записи по вопросам ведения городского хозяйства и ЖКХ. В этом году поступило 36 тысяч обращений по данным темам. Все звонки, требующие немедленного реагирования коммунальных служб или ресурсоснабжающих предприятий города, направляются в адрес исполнителя и ставятся на контроль оперативно-дежурной смены.
 
- Дежурные консультируют граждан по вопросам ЖКХ и могут предоставить информацию об их УК или ресурсоснабжающей организации, - подчеркнул Григорий Омельков.
 
 
 
 
 
Для оперативного устранения аварийных ситуаций ЕДДС следит за функционированием объектов жизнеобеспечения горожан: работой коммунального и общественного транспорта, координацией деятельности диспетчерских и аварийных служб, ресурсоснабжающих предприятий.
 
Для предупреждения ЧС на территории муниципалитета ведется круглосуточный мониторинг термоточек лесных пожаров, паводковых ситуаций и сбросов воды. Оперативные дежурные ежедневно проверяют состояние системы оповещения.
 
Регулярно проводятся занятия. Например, четыре раза в сутки проходят радиотренировки в радиосети начальника главного управления МЧС по Свердловской области.
 
- В феврале, мае и сентябре прошли тренировки оперативных дежурных с центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Свердловской области. Цель - определить готовность ЕДДС реагировать на ЧС или их угрозы. Все тренировки оценены хорошо, - добавил Григорий Омельков.
 
По мере необходимости создаются дополнительные «горячие линии»: весной появилась линия по вопросам, связанным с пандемией, перед запуском отопления - по вопросам подключения к теплу и т.д.
 
Депутаты единогласно приняли доклад к сведению.
		ЕДДС функционирует в полном составе – 44 человека. Ежедневно поступает 400-500 обращений. За 10 месяцев служба приняла 215 тысяч звонков. В 2019 году за аналогичный период – 182 тысячи.
На систему «112» поступило 134 тысячи обращений – 63% от общего числа. Как правило, они перенаправляются в службы экстренного реагирования: «01», «02», «03», «04». Сотрудники ЕДДС заполняют данные информационного обмена, где указывают первичные сведения о происшествии и заявителе. Пока обращение не обработано, оно выделено красным светом. Когда службы решают вопрос, оно снимается с контроля и уходит в архив. Все оперативные переговоры по системе «112» хранятся на сервере минимум год.
Столько же хранятся записи по вопросам ведения городского хозяйства и ЖКХ. В этом году поступило 36 тысяч обращений по данным темам. Все звонки, требующие немедленного реагирования коммунальных служб или ресурсоснабжающих предприятий города, направляются в адрес исполнителя и ставятся на контроль оперативно-дежурной смены.
- Дежурные консультируют граждан по вопросам ЖКХ и могут предоставить информацию об их УК или ресурсоснабжающей организации, - подчеркнул Григорий Омельков.

Для оперативного устранения аварийных ситуаций ЕДДС следит за функционированием объектов жизнеобеспечения горожан: работой коммунального и общественного транспорта, координацией деятельности диспетчерских и аварийных служб, ресурсоснабжающих предприятий.
Для предупреждения ЧС на территории муниципалитета ведется круглосуточный мониторинг термоточек лесных пожаров, паводковых ситуаций и сбросов воды. Оперативные дежурные ежедневно проверяют состояние системы оповещения.
Регулярно проводятся занятия. Например, четыре раза в сутки проходят радиотренировки в радиосети начальника главного управления МЧС по Свердловской области.
- В феврале, мае и сентябре прошли тренировки оперативных дежурных с центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Свердловской области. Цель - определить готовность ЕДДС реагировать на ЧС или их угрозы. Все тренировки оценены хорошо, - добавил Григорий Омельков.
По мере необходимости создаются дополнительные «горячие линии»: весной появилась линия по вопросам, связанным с пандемией, перед запуском отопления - по вопросам подключения к теплу и т.д.
Депутаты единогласно приняли доклад к сведению.
   
			
			Читать еще
	Пользуясь случаем глава города пригласил всех присутствующих на празднование юбилея Нижнего Тагила
							Комментариев: 0
								
							После 18.00 запланированы молодёжная концертная программа и дискотека.
							Комментариев: 0
								
							Об этом заявили в городском управлении образования.
							Комментариев: 0
								
							В преддверии Дня города в Нижнем Тагиле выбрали лучший ТОС. В состязании приняли участие 20 территориальных общественных самоуправлений
							Комментариев: 0
								
							Вопреки всем известной неприхотливости огурцы – нежные представители флоры.
							Комментариев: 0
								
							Детскую площадку для занятий спортом и игр открыли на лыжной базе МАСОУ «Спартак».
							Комментариев: 0
								
							






