Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
Блоги
Анжела Голубчикова

Шоу пусть «go on», а журналистика остается
Газеты продолжают читать и с этим ничего не поделать. Современное медиапространство, насыщенное сайтами, блогерами, телеграмм-каналами, не может не считаться с печатными СМИ, поскольку каждый газетный выпуск – документ и личная ответственность конкретных авторов.

Но в нашей реальности невозможно без новых коммуникационных практик, к чему городская газета постоянно стремится. Получается? Об этом судить нашим читателям и профессионалам.

На днях публикациям «ТР» дали хорошие оценки коллеги из региональных изданий, известные публицисты, декан факультета журналистики Уральского федерального университета Борис Лозовский.

В Екатеринбурге в Доме журналистов состоялось так называемое уральское послесловие к российскому медиафоруму "Вся Россия-2019".

Напомним, фестиваль современной журналистики прошел в сентябре в Сочи, собрав 1200 участников со всей страны. Делегация Свердловской области была одной из самых многочисленных. Представленные на творческий конкурс работы журналистов региона были отмечены различными призами.

Теперь же состоялся разбор полетов на родной земле: чем живут муниципальные СМИ, о чем пишут и, главное, как?

«Тагильский рабочий» отметили сразу по нескольким направлениям – за актуальность и действенность тематической полосы «ЖКХ» (ведущая Ирина Петрова).

За то, что газета во времена, когда пресса все больше уходит от социума в политику, «замахнулась» на абсолютно некоммерческий, но очень человечный проект, рассказывающий о людях. (Проект «Нижнему Тагилу – 300 лет») и ведет фотолетопись родного города (Людмила Погодина).

Спасибо коллегам за добрые слова и напутствия: «Для популярности газеты не устраивайте шоу, пусть оно, как говорится, идет своим путем, а журналистика – своим. Привлечь внимание читателей не поможет никакая магия, кроме магии притягательности. На страницах издания должны быть интересные материалы и по делу. Про людей, их проблемы и радости».

Это единственная верная формула профессионального СМИ. Ее и придерживаемся.