Блоги
Обращайтесь. Вас услышат
Что делают горожане, не довольные окружающей их действительностью? К примеру, холодно в квартире, скользко перед подъездом, не работает лифт, не хватило талона к врачу, из крана течет вода сомнительного качества и так далее – список можно продолжать бесконечно. Одни терпеливо все переносят, другие брюзжат в компании соседей, родственников. А третьи стучатся во все инстанции, пишут, звонят, трубят. И добиваются своего.
Вероятно, таким был лейтмотив прямого эфира главы Нижнего Тагила Владислава Пинаева, прошедшего на днях на «Тагил-ТВ», как, впрочем, и всех предыдущих «Разговоров с городом».
Владислав Юрьевич еще раз напомнил и заверил, что каждое обращение в мэрию не останется без ответа. Для того чтобы обратная связь была действенной, на официальном сайте администрации города существует специальный раздел «Городской контроль», куда поступают все жалобы, просьбы, предложения тагильчан. Письма можно передать в приемную главы, записаться к нему на личный прием, однако руководитель города просто физически не сможет выслушать большое количество тагильчан.
В мэрии есть целый отдел по организации работы с обращениями граждан. Периодически важные темы, волнующие тагильчан, Владислав Пинаев обсуждает с главами районов и специалистами мэрии.
Не надо забывать о таких ресурсах, как муниципальные СМИ – газета «Тагильский рабочий», телевизионная студия «Тагил-ТВ». Ну, и наконец, группы в социальных сетях – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Возможностей множество, главное – не бояться пользоваться ими.
Зачастую ответ не всегда может удовлетворить человека, и тому немало причин: те же претензии к нашей медицине – они находятся в областной компетенции или, например, многие вопросы в сфере ЖКХ вправе решить только собственники жилья, управляющие компании. Но специалисты администрации все объяснят, растолкуют, если надо, переадресуют жалобу, помогут связаться с нужными организациями, учреждениями.
И все же адресные обращения чаще всего решаются в короткие сроки. Взять хотя бы прошедший эфир. К мэру Владиславу Пинаеву обратилась 80-летняя тагильчанка, которой в течение нескольких месяцев не приходят квитанции об оплате за телевидение. Как законопослушную гражданку Лидию Ивановну Пирогову это очень беспокоит. Уже на следующий день начальник управления ЖКХ Егор Копысов выяснил, что тагильчанку обслуживает оператор МТС, вопрос пришлось решать с головным офисом в Москве.
После обращения на прямую линию появились перила на лестнице у остановочного комплекса «Феникс». А сотрудники «Нижнетагильских тепловых сетей» приступили к замене изоляции на трубах отопления у домов 36, 38 по Липовому тракту и дома 33 по улице Космонавтов: жильцы жаловались на холод в квартирах. И это только малая часть примеров.
Так что не зависящие от вас обстоятельства, неустроенности, бытовые катаклизмы и прочее можно и нужно решать во взаимодействии с городской властью. Не верите? А вы попробуйте.
Вероятно, таким был лейтмотив прямого эфира главы Нижнего Тагила Владислава Пинаева, прошедшего на днях на «Тагил-ТВ», как, впрочем, и всех предыдущих «Разговоров с городом».
Владислав Юрьевич еще раз напомнил и заверил, что каждое обращение в мэрию не останется без ответа. Для того чтобы обратная связь была действенной, на официальном сайте администрации города существует специальный раздел «Городской контроль», куда поступают все жалобы, просьбы, предложения тагильчан. Письма можно передать в приемную главы, записаться к нему на личный прием, однако руководитель города просто физически не сможет выслушать большое количество тагильчан.
В мэрии есть целый отдел по организации работы с обращениями граждан. Периодически важные темы, волнующие тагильчан, Владислав Пинаев обсуждает с главами районов и специалистами мэрии.
Не надо забывать о таких ресурсах, как муниципальные СМИ – газета «Тагильский рабочий», телевизионная студия «Тагил-ТВ». Ну, и наконец, группы в социальных сетях – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Возможностей множество, главное – не бояться пользоваться ими.
Зачастую ответ не всегда может удовлетворить человека, и тому немало причин: те же претензии к нашей медицине – они находятся в областной компетенции или, например, многие вопросы в сфере ЖКХ вправе решить только собственники жилья, управляющие компании. Но специалисты администрации все объяснят, растолкуют, если надо, переадресуют жалобу, помогут связаться с нужными организациями, учреждениями.
И все же адресные обращения чаще всего решаются в короткие сроки. Взять хотя бы прошедший эфир. К мэру Владиславу Пинаеву обратилась 80-летняя тагильчанка, которой в течение нескольких месяцев не приходят квитанции об оплате за телевидение. Как законопослушную гражданку Лидию Ивановну Пирогову это очень беспокоит. Уже на следующий день начальник управления ЖКХ Егор Копысов выяснил, что тагильчанку обслуживает оператор МТС, вопрос пришлось решать с головным офисом в Москве.
После обращения на прямую линию появились перила на лестнице у остановочного комплекса «Феникс». А сотрудники «Нижнетагильских тепловых сетей» приступили к замене изоляции на трубах отопления у домов 36, 38 по Липовому тракту и дома 33 по улице Космонавтов: жильцы жаловались на холод в квартирах. И это только малая часть примеров.
Так что не зависящие от вас обстоятельства, неустроенности, бытовые катаклизмы и прочее можно и нужно решать во взаимодействии с городской властью. Не верите? А вы попробуйте.