Блоги
Жизнь – копейка?
Два подряд случая гибели людей в авариях с участием квадроциклов заставляют задуматься о том, насколько безопасны эти четырехколесные мототранспортные средства повышенной проходимости, предназначенные, в основном, для езды по бездорожью.
Напомню: 24 июля после ДТП возле базы отдыха «Чаужинка» скончался бывший руководитель управляющей компании ООО «Райкомхоз-НТ» 45-летний Алексей Кривоногов. Два дня медики боролись за его жизнь, но травмы, полученные водителем мощного вездехода на трассе бывшей узкоколейки при поездке, закончившейся падением на большой скорости с моста, свели на нет все усилия врачей.
А 30 июля в больнице Екатеринбурга скончался еще один тагильчанин, также ставший жертвой ДТП с квадроциклом – многолетний депутат городской Думы, начальник теплоэнергоцентрали Уралвагонзавода Андрей Галахов. Ситуация повторилась, как под копирку: четырехколесная открытая машина, скорость , падение, сильнейшая черепно-мозговая травма… Почти неделю реаниматологи пытались сотворить чудо. Не удалось…
Автомобиль, а квадроцикл, по сути, отличается от привычной машины только отсутствием крыши над головой, да увеличенной посадкой, правила дорожного движения не случайно называют средством повышенной опасности. И не только для пешеходов, а прежде всего – для водителей. Зачастую у них слишком велико желание полихачить вдали от асфальтированных дорог. Пройти со своим «железным конем» по сплошному бездорожью, на скорости пролететь через бурелом. Как-то даже видел водителя, поднявшего на деревенской улице квадроцикл на дыбы и ехавшего на двух колесах вместо четырех.
В принципе, такие лихачи рискуют, в основном, своей жизнью и мало чем отличаются от их собратьев на мощных автоиномарках, гоняющих на запредельных скоростях по трассам общего пользования. Не дает покоя только одно – стоит ли пойманный адреналин человеческой жизни?
Напомню: 24 июля после ДТП возле базы отдыха «Чаужинка» скончался бывший руководитель управляющей компании ООО «Райкомхоз-НТ» 45-летний Алексей Кривоногов. Два дня медики боролись за его жизнь, но травмы, полученные водителем мощного вездехода на трассе бывшей узкоколейки при поездке, закончившейся падением на большой скорости с моста, свели на нет все усилия врачей.
А 30 июля в больнице Екатеринбурга скончался еще один тагильчанин, также ставший жертвой ДТП с квадроциклом – многолетний депутат городской Думы, начальник теплоэнергоцентрали Уралвагонзавода Андрей Галахов. Ситуация повторилась, как под копирку: четырехколесная открытая машина, скорость , падение, сильнейшая черепно-мозговая травма… Почти неделю реаниматологи пытались сотворить чудо. Не удалось…
Автомобиль, а квадроцикл, по сути, отличается от привычной машины только отсутствием крыши над головой, да увеличенной посадкой, правила дорожного движения не случайно называют средством повышенной опасности. И не только для пешеходов, а прежде всего – для водителей. Зачастую у них слишком велико желание полихачить вдали от асфальтированных дорог. Пройти со своим «железным конем» по сплошному бездорожью, на скорости пролететь через бурелом. Как-то даже видел водителя, поднявшего на деревенской улице квадроцикл на дыбы и ехавшего на двух колесах вместо четырех.
В принципе, такие лихачи рискуют, в основном, своей жизнью и мало чем отличаются от их собратьев на мощных автоиномарках, гоняющих на запредельных скоростях по трассам общего пользования. Не дает покоя только одно – стоит ли пойманный адреналин человеческой жизни?