Предложить новость:


Все поля обязательны для заполнения!
Участвовать в конкурсе:
Прикрепить файл

0%
Все поля обязательны для заполнения!







Участвовать в конкурсе:
Положения конкурса
Закрыть
Блоги
Татьяна Шарыгина

Цифра: по замкнутому кругу
Материалы «ТР» о цифровом телевидении всегда вызывают живой отклик читателей. Тагильчан интересует и эфирное вещание, которое, по предварительным данным, появится в городе в декабре, и вопросы, связанные с деятельностью компаний, активно агитирующих своих клиентов приобщиться к «цифре».

Больше всего жалоб на сотрудников, которые назойливо навязывают услуги по телефону. Бывают и «зеркальные» ситуации. Пенсионер Юрий Львов решил пообщаться со специалистами МТС по поводу технических неполадок и оплаты за ТВ. В итоге потратил немало времени и сил, чтобы найти того, кто сможет дать квалифицированный ответ.

По словам Юрия Алексеевича, к цифровому телевидению он подключился в марте. Сразу столкнулся с тем, что по любому вопросу приходится звонить по бесплатному многозначному номеру. Как это сделать, разберется не каждый пожилой человек. Наш читатель своего добился, дозвонился, озвучил свои проблемы. Его внимательно выслушали и перенаправили к другому специалисту, где все пришлось повторять сначала. Причем снова безрезультатно: консультант на том конце провода тоже ничем не сумел помочь и переадресовал к следующему. Там выяснилось, что нужного специалиста сегодня нет. Как рассказал Львов, это типичная картина. Когда бы ни дозвонился, нужного человека не найдешь.

В итоге телефонные собеседники посоветовали Юрию Алексеевичу зайти в офис компании по месту жительства. Заверили, что в любом из них с его проблемой справятся. Оказалось, не так все просто. Прежде чем чего-то добился, мужчина побывал в трех или четырех точках. Как и по телефону, Львова внимательно выслушивали, но ничего сделать не могли, поскольку никто не занимается конкретно вопросами цифрового телевидения.

- Почему все так сложно? – недоумевает наш читатель. – Неужели нельзя открыть отдельный центр по вопросам цифрового телевидения? Чтобы там сидел компетентный человек, способный дать ответ на вопрос. Абонентов много, город большой, потребность такая есть.

Обращение Юрия Львова мы передали в пресс-службу «МТС Урал». Там заверили, что свяжутся с абонентом и решат его проблему. Остальные вопросы остались без ответа.